Комплексная образовательная программа дошкольного образования "Детство",Т.И.Бабаева,А.Г.Гогоберидзе,О.В.Солнцева и др.-СПб.:ООО "Издательство"Детство"-Пресс

Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа является результатом научной и практической деятельности авторского коллектива преподавателей кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. В основе программы лежит концепция целостного развития ребенка дошкольного возраста как субъекта детских видов деятельности и поведения, изучение и понимание современного ребенка, его психофизиологических особенностей, проявлений субкультуры. 

И.П.Шелухина "Мальчики и девочки:дифференцированный подход к

воспитанию детей старшего возраста( Программа развития)",М.:ТЦ Сфера,2006 г.

Программа способствует благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации

мальчиков и девочек старшего возраста,формированию начал мужественности и женственности. Программа предназначена для педагогов дошкольных учреждений. а также  будет интересна родителям и учителям .

Музыкальные занятия по программе "От рождения до школы".под ред  .Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,

В пособии представлены конспекты музыкальных занятий с детьми первой младшей группы, составленные в соответствии с ФГОС .

 "Планирование деятельности музыкального руководителя. Сопровождение детей 6-7 лет в мир культуры ФГОС ДО"

 Пособие раскрывает организацию музыкального образования дошкольника, основанного на целенаправленном и системном взаимодействии всех субъектов образовательного пространства, объединении усилий музыкального руководителя, воспитателей, педагогов дополнительного образования, семьи, институтов культуры и искусства, и направлено на сопровождение детей 6-7 лет в мир культуры. В плане музыкального руководителя показаны традиционные и инновационные формы, методы, приемы продуктивного образования дошкольников, описаны способы сотрудничества воспитывающих взрослых на мастер-классах, лабораториях, семейных праздниках.


Подробнее: https://www.labirint.ru/books/551030/

 

 "Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников. ФГОС ДО"

В пособии представлен систематизированный комплекс музыкально-дидактических игр, направленных на развитие у старших дошкольников музыкальных способностей. Использование музыкально-игрового материала в непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности будет способствовать обогащению художественно-эстетического и интеллектуального опыта дошкольников, достижению планируемых образовательных результатов в музыкальном воспитании детей в соответствии с ФГОС ДО. 


Подробнее: https://www.labirint.ru/books/491590/

 

 "Музыкальное развитие детей на основе народной культуры. Планирование, занятия, развлечения.ФГОС ДО"

В пособии представлены тематическое планирование и конспекты музыкальных занятий в старшей группе, составленные с учетом требований ФГОС ДО и способствующие решению задач по формированию и сохранению у подрастающего поколения национальных традиций, интереса к народной календарно-обрядовой и современной культуре через музыкальную деятельность и ее комплексный развивающий потенциал. 

М.Ю.Картушина "Конспекты логоритмических занятий", издательство "Сфера"

В пособии предлагаются  методические разработки конспектов занятий.В основе лежит комплексно-игровой метод.Занятия построены по сказочным сюжетам с опорой на лексические темы.Коррекционные задачи по устранению  нарушения звукопроизношения органично сочетаются с расширением словаря детей, способствуют совершенствованию психофизических функций творческой активности.Пособие содержит авторские разработки пальчиковых, речевых и подвижных игр.